9 февраля наши педагоги провели для своих коллег семинары-практикумы. Пшеничная Екатерина Сергеевна рассказала и показала на примере про методику сюжетного рисования, как один из видов рисования в ДОУ. Объяснила какие главные задачи должен выполнять педагог, чтобы научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности. Галямова Нафига Шафигулловна рассказала про методику ознакомления детей с книжной иллюстрацией. Объяснила педагогам, что книжная иллюстрация это особый вид изобразительного искусства, который оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражающуюся, прежде всего, в стремлении к красоте во всех ее проявлениях, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству. Это начальная ступень в понимании детьми других видов изобразительного искусства, более сложных по средствам выразительности (живописи, скульптуры и др.). Также пояснила педагогам, что для каждого из возрастных этапов характерны определенные особенности усвоения информации, существенно влияющие на конструкцию книги, на качество иллюстраций, решение шрифтовых композиций и т.д. Семинары — практикумы были очень познавательны, не только для молодых педагогов, но и стажистов.